
20.05.2024
Уважаемые Партнеры!
С 21 мая 2024 года абсолютно все рекламации необходимо оформлять на сайте Компании в разделе Сервис
Для отправки рекламации необходимо заполнить простую и понятную форму, приложить фото/видео. Сервисная служба обработает Вашу заявку на следующий рабочий день.
Просим Вас отправлять рекламации только через форму на сайте.
8 800 телефон горячей линии работает в режиме call-центра для систематизации входящих звонков и передачи рекламаций в службу Сервиса.
Для оптимизации работы Сервисной службы просим Вас донести информацию до всех Партнеров.
Напоминаем:
- Наша гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления, но не распространяется на обычный износ или механические повреждения, независимо от их причины. В частности, мы не несем ответственность за причиненный ущерб изделию, вследствие неправильного ухода или использования не по назначению.
- В случае возникновения дефекта в течение гарантийного срока, мы предоставим новые запчасти. Чтобы подать претензию, Вы можете связаться с нами заполнив форму на сайте https://dk-de.ru/servis/